Воспоминания о конце 80-х.Работа в театре
#воспоминания_о_советском_прошлом
#Московский_гастрольный_театр_комедии
Про театр

(На фотографии ретро жевательная резинка , 1989 года, ещё была кофейная и апельсиновая.)
Обычно, минут за пятнадцать до спектакля, я раздавала сигареты в разных пачках, жевательную резинку и платки, сумочки и что нужно по действию-газеты, журнал в руки.
Иногда реквизит был смешной:портфель с вантусом или ершик для трубочиста.
Молодые актёры у нас были высокие.
Многие почти под два метра.
Мне, с моими метр шестьдесят четыре приходилось часто вставать на цыпочки
.
— Ну, зачем, ты, Таня, встаёшь на цыпочки. Я же наклониться могу, чтобы реквизит взять.
— Да,так.
Уже кто-то шутит:
"Ага,наклонится и поцелует."
А я смущаюсь до румянца и не знаю куда девать руки и куда спрятаться от наглых актёрских глаз.
Ужасно я смущалась.
И только теперь я понимаю, что это в сочетании с моей любовью к тому, как молодые актёры и актрисы играли и пониманием искусства, придавало мне некоторое обаяние непосредственности.

Но лучше подальше от них, от молодых актеров—к книгам по театроведенью.
Ужасно смущалась и стеснялась и любовалась, конечно.
Был у нас актёр Алексей Петров.
Он мог быть очень смешным, но отчего-то всегда было ощущение, что он не совсем проснулся и играет на 50 процентов своих возможностей.
Я все время ждала, когда же он проснётся и что это будет.
Я тогда много читала воспоминаний и прочла, как Станиславский любил молодым актрисам, занятым в эпизодах, присылать букетики фиалок к премьере.
Взяла я капсулу от орхидеи и купила Лёше Петрову розочку.
У него была премьера, большая первая роль.
Оказалось, что я одна его поздравила.
Мне так неудобно было.
Ну, ладно, я это пережила.
Поехали мы на гастроли.
И у Лёши случились сначала роман, а потом серьёзные отношения с нашей костюмершей Наташей.
И Наташа мне сказала как-то за чашкой чая за кулисами:
—Таня, я к тебе,Лешечку ревновала.
—Ко мне, Лёшу? Да, мы и не разговаривали никогда.
И никогда между нами не было никакой искры. Просто, как актёр интересен.
—Но он почему-то твою розочку засушил и на полку поставил.
Вот, насколько же молодому актёру важно внимание. Эта розочка была ему напоминанием о первой большой роли. Якорем таким.
Если есть у вас возможность быть внимательным к молодым актёрам и актрисам, то, пожалуйста, не стесняйтесь сказать тёплые слова о том, что им удалось или просто сделайте жест в сторону: подарок, сувенир какой-нибудь. Просто улыбку, подбодрить, уважайте, любите, пишите о них, делайте коллажи,стихи посвящайте. Просто так, без задних мыслей, расчёта, без желания отношений или понравиться.
Очень важно! Они—хорошие, а внимание молодому актёру и актрисе и любовь к тому, что они делают очень нужно.
А критику оставьте на потом, когда они станут мастерами, освоятся на сцене.
Когда я перестала любить театр и актёров на сцене, я просто ушла из театра.
Судя по моей трудовой книжке хватило меня на три с половиной года.
И потом я лет двадцать не могла ходить в театр, переела, видимо.
#Московский_гастрольный_театр_комедии
Про театр

(На фотографии ретро жевательная резинка , 1989 года, ещё была кофейная и апельсиновая.)
Обычно, минут за пятнадцать до спектакля, я раздавала сигареты в разных пачках, жевательную резинку и платки, сумочки и что нужно по действию-газеты, журнал в руки.
Иногда реквизит был смешной:портфель с вантусом или ершик для трубочиста.
Молодые актёры у нас были высокие.
Многие почти под два метра.
Мне, с моими метр шестьдесят четыре приходилось часто вставать на цыпочки
.
— Ну, зачем, ты, Таня, встаёшь на цыпочки. Я же наклониться могу, чтобы реквизит взять.
— Да,так.
Уже кто-то шутит:
"Ага,наклонится и поцелует."
А я смущаюсь до румянца и не знаю куда девать руки и куда спрятаться от наглых актёрских глаз.
Ужасно я смущалась.
И только теперь я понимаю, что это в сочетании с моей любовью к тому, как молодые актёры и актрисы играли и пониманием искусства, придавало мне некоторое обаяние непосредственности.

Но лучше подальше от них, от молодых актеров—к книгам по театроведенью.
Ужасно смущалась и стеснялась и любовалась, конечно.
Был у нас актёр Алексей Петров.
Он мог быть очень смешным, но отчего-то всегда было ощущение, что он не совсем проснулся и играет на 50 процентов своих возможностей.
Я все время ждала, когда же он проснётся и что это будет.
Я тогда много читала воспоминаний и прочла, как Станиславский любил молодым актрисам, занятым в эпизодах, присылать букетики фиалок к премьере.
Взяла я капсулу от орхидеи и купила Лёше Петрову розочку.
У него была премьера, большая первая роль.
Оказалось, что я одна его поздравила.
Мне так неудобно было.
Ну, ладно, я это пережила.
Поехали мы на гастроли.
И у Лёши случились сначала роман, а потом серьёзные отношения с нашей костюмершей Наташей.
И Наташа мне сказала как-то за чашкой чая за кулисами:
—Таня, я к тебе,Лешечку ревновала.
—Ко мне, Лёшу? Да, мы и не разговаривали никогда.
И никогда между нами не было никакой искры. Просто, как актёр интересен.
—Но он почему-то твою розочку засушил и на полку поставил.
Вот, насколько же молодому актёру важно внимание. Эта розочка была ему напоминанием о первой большой роли. Якорем таким.
Если есть у вас возможность быть внимательным к молодым актёрам и актрисам, то, пожалуйста, не стесняйтесь сказать тёплые слова о том, что им удалось или просто сделайте жест в сторону: подарок, сувенир какой-нибудь. Просто улыбку, подбодрить, уважайте, любите, пишите о них, делайте коллажи,стихи посвящайте. Просто так, без задних мыслей, расчёта, без желания отношений или понравиться.
Очень важно! Они—хорошие, а внимание молодому актёру и актрисе и любовь к тому, что они делают очень нужно.
А критику оставьте на потом, когда они станут мастерами, освоятся на сцене.
Когда я перестала любить театр и актёров на сцене, я просто ушла из театра.
Судя по моей трудовой книжке хватило меня на три с половиной года.
И потом я лет двадцать не могла ходить в театр, переела, видимо.