Приятное и полезное.Шоколадные конфеты за педагогическое безумство
Продолжаю заниматься с девочкой Катей
Катя перешла во второй класс.
Это живая и активная девочка,которую уже почти задавила школьная каторга.
Поэтому каникулы для неё это дикая воля: бегать с мальчишками, сражаться на штакетинах, лазать по лестнице к баку на летний душ, смотреть мультфильмы по 12 часов подряд по Триколор ТВ.

Мама заниматься с Катей не может.
Во-первых,очень много дел в доме и на огороде по хозяйству: огород до самого горизонта,
во-вторых,Кате трудно усидеть на месте.
Мы и не сидим.
Мы скачем,стреляем звуками " р-р-р, кт-кт-кт", прст-прст-прст, делаем зарядку для рук.
Немного пишем.
Читаем, пропевая длин-н-ые слова "да-ль-ня-яа. до-ро-же-нь-ка".
Переписываем по слогам.
Мы развлекаемся.
Еще будем играть в таблицу умножения,как в карты.
А я вместе с Катей занимаюсь артикуляционной гимнастикой и читаю вслух.
Сама бы я не занималась бы артикуляционной гимнастикой.
А здесь я буду увеличивать нагрузку и мы еще и скороговорки будем проговаривать.
Еще я научу Катю читать "ого", как "ово" и делать паузы между словами.
Мы уже освоили вопросительную,повествовательную и восклицательную интонацию.
И уже прочли до конца "Веру и Анфису" и надо Кате еще интересных книжек подогнать.
"Волшебное слово" обсудить и другие рассказы Асеевой.
Катя по бодиграфу манифестор, поэтому я даю ей порулить.
Поэтому у неё от занятий прибавляется правильной энергии.
Ну и она начинает к своим ошибкам относится,как к друзьям.

Интересное лето получается.
К сожалению, в школе всё это накроет желтыми и красными кленовыми листьями учительского террора над правильными волевыми импульсами манифестора.
И Катю учительница задолбает. Но зато девочка будет знать с опережением таблицу умножения и с удовольствием читать книги.
Школа-зло. Учите себе правильных учителей!
Я вот нашла Тину Георгиевскую и буду заниматься голосовыми практиками в Москве снова и снова.
В блоге иллюстрации из "веры и Анфисы"Э. Успенского взятые из Интернета.
Катя перешла во второй класс.
Это живая и активная девочка,которую уже почти задавила школьная каторга.
Поэтому каникулы для неё это дикая воля: бегать с мальчишками, сражаться на штакетинах, лазать по лестнице к баку на летний душ, смотреть мультфильмы по 12 часов подряд по Триколор ТВ.

Мама заниматься с Катей не может.
Во-первых,очень много дел в доме и на огороде по хозяйству: огород до самого горизонта,
во-вторых,Кате трудно усидеть на месте.
Мы и не сидим.
Мы скачем,стреляем звуками " р-р-р, кт-кт-кт", прст-прст-прст, делаем зарядку для рук.
Немного пишем.
Читаем, пропевая длин-н-ые слова "да-ль-ня-яа. до-ро-же-нь-ка".
Переписываем по слогам.
Мы развлекаемся.
Еще будем играть в таблицу умножения,как в карты.
А я вместе с Катей занимаюсь артикуляционной гимнастикой и читаю вслух.
Сама бы я не занималась бы артикуляционной гимнастикой.
А здесь я буду увеличивать нагрузку и мы еще и скороговорки будем проговаривать.
Еще я научу Катю читать "ого", как "ово" и делать паузы между словами.
Мы уже освоили вопросительную,повествовательную и восклицательную интонацию.
И уже прочли до конца "Веру и Анфису" и надо Кате еще интересных книжек подогнать.
"Волшебное слово" обсудить и другие рассказы Асеевой.
Катя по бодиграфу манифестор, поэтому я даю ей порулить.
Поэтому у неё от занятий прибавляется правильной энергии.
Ну и она начинает к своим ошибкам относится,как к друзьям.

Интересное лето получается.
К сожалению, в школе всё это накроет желтыми и красными кленовыми листьями учительского террора над правильными волевыми импульсами манифестора.
И Катю учительница задолбает. Но зато девочка будет знать с опережением таблицу умножения и с удовольствием читать книги.
Школа-зло. Учите себе правильных учителей!
Я вот нашла Тину Георгиевскую и буду заниматься голосовыми практиками в Москве снова и снова.
В блоге иллюстрации из "веры и Анфисы"Э. Успенского взятые из Интернета.