Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Случай в метро

Вчера ездила на кладбище.
Давно никуда не ездила в метро.
Опять я что-то упустила в изменяющейся жизни.
Вот сижу и думаю, это я чего-то не понимаю или как?
Сейчас расскажу.Захожу в метро.
Сидят двое ребят лет 6-12.Но у меня еще с бытности работы со школьниками, я год вела лит.кружок в доме пионеров, выработано:я умею неагрессивно повоспитывать.

Для меня воспитание -это питание новыми знаниями и красотой.
И дети очень отзывчивы.
Любила их очень.В них столько свободных проявлений истины: они так любят стихи, дружбу, справедливость, красоту поступка, а вот формальнвх навыков не хватает, не принцев воспитывают.Это , если в семье дают воспитание и манеры-они есть.
А если не дают, увы-увы.
А воспитание. Ведь это так красиво, когда женщинам и девушкам в метро уступают место, знание всех этих изысков воспитания-как руку подать, как есть, не прихлебывая, с какой стороны встать, как дверь придержать.Это возвышает мужчину, кто-то слабый рядом, Ты-сильный.Кто-то Дама,Ты-рыцарь.
Это не должно уйти и это такой же навык, как письмо, плаванье,
как пользоваться рыбной вилкой, как говорить по телефону, как цветы приносить старшей хозяйке дома, когда приходишь в гости с невестой к её бабушке.

Все же дикие, просто дикие, особенно мальчики.Этому не учат.В результате симпатия выражается - скинуть с горки, портфелем дать по голове.
К 18 годам идти разговаривать матом, пить пиво на ходу.Фи!


А в манерах, есть красота, отточенная столетиями аристократизма.

Все это у нас по Весам идёт и по Деве,Лев привносит в манеры царственность, Рыбы непринужденность и чувственную экзальтацию, Водолей креативность (рыбьи ножи делает из спец.материала, чтобы запаха не оставалось),Телец основательность уклада, отвечает за манеры Венера.
Но вернемся к нашим сахарным барашкам.
Один мне место уступил.Я огляделась и решила, что и второй тоже может место женщине за 40-к уступить, которая стояла у двери.Я прошу мелкого место уступить, он головой мотает:"не буду".Я так удивилась.
Я приглядываюсь:лёгкий, ветерок такой на ножках, умный, совсем не вредный.
Понять не могу что это он- мальчик-паж со взрослой феей-тетей спорит.
Ну померились мы с ним волями.Ну это же смешно.Конечно встал, как миленький.Здесь не нужно натаций читать, кто же на ветерок нажимает, подуй -он в нужную сторону поплывёт,
Для ветерка главное идею дать, он без идеи ничего делать не будет.
Женщина отказалось сесть.Мальчик стоит, тут подлетает властная такая женщина и сажает мальчика на место, наверное бабушка.
Я тихонько спрашиваю, это Тебя бабушка учит место не уступать взрлслым?
Мальчик говорит:"да!"
Продолжаю разгадывать загадку: "Может быть у Тебя сердечко больное, может быть Ты больной, ножки болят?"
"Нет",-говорит мальчик,-"Я здоровый".
Тут место рядом с бабушкой освободилось и он пересел.
Бабушка говорила с мальчиком не по-русски, может быть айзербойджанцы.
Может быть это неприятие русских, как врагов? Может быть не принято место уступать женщинам? Или русские женщины считаются неприкасаемыми? Или мусульманских мальчиков как-то особенно воспитывают?
Я недоумеваю.Так мало знаю о современной жизни.Пока я астростилем занималась в башне из слоновой кости своем ЖЖ, что все стали дикие?
Мое детство прошло во Владикавказе, там с пяти лет учат детей в трамвае места не занимать, потому что придется вскакивать уступать место, а поспешность не красива.Красив такт.Это в танцах северных осетин.Она павой выступает, а он вокруг неё селезнем, не касаясь её.
Северные осетины самые воспитанные люди, из тех, кого знаю-благородные, аристократичные: аланы-арийцы.
Может я что-то не поняла, но недостатки воспитания прежде всего родителям трудно обходятся.
Объясните мне.Нам детям разных народов нужно друг с другом считатбся, а для этого нужно знать обычаи и уметь разговаривать, находя что-то общее.

Есть версии?

Незнакомки

НЕЗНАКОМКА.Москва.Зима 13 года.
Какая девушка милая в метро сидела.

Фото Томаси

Вроде ничего особенного, а так гармонично.Рази в Скорпионе.

А вот такая по Риму шла в 1972 году.А тут Венера в Скорпионе.



Фото сделала Дж. Лоллобриджида

прошу у всех прощение за молчание

Не пишется,не дышится,не читается.
Все что делается обнуляется.
Звенят и звенят трамваи.
Что со мной такое не знаю.

IMGP4323 small

Вдохновения нет лезть на Фудзи. Но,кстати,поберегите себя будет тянуть на конфликтные ситуации, будут техно аварии ((может быть и в метро ),если можно до августа не летайте.Такая на небе заваруха,не попадите под звёздную раздачу.
Я ,кстати,не угадала с <Холостяком>-думала,что мужчины предпочитают риск и безудержный секс (ярко выраженного Скорпиона), а оказалось нужен Овен,косящий
под розовую овечку (избранница героя шоу).А я-то его за Хозе держала, а он просто... футболист.

6 лет назад умерла Ольга Афанасьевна Кочеткова

6 лет назад умерла Ольга Афанасьевна Кочеткова.

68.55 КБ

(фотография Ольги Кочетковой)
Дом Олиной мамы Искры Леонидовны Бабич в Поплевино. Мы с Олей сидим на деревянной веранде.Окно в огород оплетено лимонником.
За окном колодец, который вырыл Олин папа- Афанасий Иванович Кочетков.
На самодельном столике коряга. На деревянных жалюзи маленькая лиловая картинка -маслом на картоне: конь и всадник,тонущий в тумане у реки(Эскиз к фильму "Угрюм-река").

Ночь ,лето, идёт дождь.

Я сижу и пишу в блокнот стихи.

"Медленно в землю растет вода,"

Оля подхватывает:


"Медленно в небо растет лес."

Слышен мерный стук поезда совсем близко.

Я продолжаю:
"Ночью Дом слушает поезда"

И Оля заканчивает четверостишье



"И мечтает о перемене мест".


олины песни здесь http://music.lib.ru/j/ju/
Всегда буду помнить Тебя, Олечка!

Путешествия

Два дня в Питере

1 января 2008 года. В Питер, в Питер!
Эх, видно суждено нам с Петриком в этом году попутешествовать.
Заранее Петей были куплены билеты в город Питер на вечер 1 января 2008 года.
Проводив домой свою маму, с Ферганки, где мы все вместе встречали Новый Год - Петя еще успел приехать на Ухтомку, откуда мы и отправились на Ленинградский вокзал.
Улицы Москвы 1 января безлюдны. Все, то ли отсыпаются, то ли, впав в праздничное настроение, продолжают отмечать Новый год.
В глазах плывет, настроение новогоднее.
Поезда на Питер полны под завязку: лыжники, скейтбордисты и группа школьников с родителями, спешащая к парому в северные страны.
Колеса стучат. Все-таки, на верхней полке поезда, дорогу, ощущаешь лучше, чем на нижней. Не знаю почему, но хомячить бутерброды на верхней полке романтичнее, чем внизу за столом цивилизованно есть курицу.
То ли поезд проплывает, то ли мимо него проплывает полузаснеженные серые окраины.
Огни, огни. Мы едем в гости к Веточке! Петя забрался на верхнюю полку.
До часа ночи мы с моими милыми попутчицами вспоминали юность, впечатления от Китая, Кореи, Англии и решали, что же делать с мотивацией детей-подростков.
Поскольку все желания подростков удовлетворены взрослыми, до того, как сформулированы и осознаны - мотивация у подростков на нуле. Ну, ничего-то и не хочется, только «шляться- мотаться». Честно говоря, я замолвила за ребятишек словечко. Мы славно повспоминали, как в молодые годы радостно «шлялись-мотались», шли наперекор мудрым родительским советам, красили веки польскими тенями в потрясающе синий и зеленый цвет, вместо школы бегали по субботам в Ленком на «Мои Надежды» и «Трубадура и его друзей», где молодой Саша Абдулов играл осла; целовались с мальчиками, пили дешевое вино; уходили в доярки, технические вузы и в реквизиторы московских театров.
Да, оказалось, что дети намного ближе, если вспомнить себя в их возрасте.
2 января 2008 года, Питер…
Свет в питерском поезде включают в половине пятого утра. Не знаю, дорогие читатели, есть ли у вас привычка вставать на утреннюю дойку в четыре утра, для меня же открыть глаза и сообразить, что это так там стучит внизу, было сложно. Но в половине шестого все встали, умылись, вагон остановился, и мы оказались в Питере.
На улице не холодно - около нуля. Снега почти нет. Мы обошли Московский вокзал. Я обнаружила, что теперь на вокзале рядом с бюро (где можно взять на прокат машину с шофером на день) появилось банно-прачечное отделение - здесь можно принять душ, за деньги, конечно, но, ведь, нынче и туалеты платные.
Что не говори, а удобно.
В четыре глаза мы снимали Питер.

И как-то сразу созрел план пойти на выставку Архипа Ивановича Куинджи в Русский музей.
Поспав чуть-чуть, мы дружно поехали на метро к станции Гостиный двор, к Русскому музею.
Люди! Вам нравится питерское метро?
Это чудовищно закрывать двери в вагон в два приема. Я чувствую себя мышкой, которая попала в мышеловку, (ты хочешь неприятностей, таки у меня сейчас ты их будешь иметь!) Там двери не только вагонах, но и в стеночке, которая отделяет станцию от рельсов. Сначала в этой стеночке открываются двери, а потом в вагоне.
Подумал ли изобретатель, как трудно начинающему Гению питерского метро* проскакивать через двойные двери?
Итак, половина пятого дня 2 января 2008 года Санкт- Петербург, Русский музей. Что мы увидели? Очередь.
Да-да, петербуржцы и гости столицы 2 января стояли в очереди в Русский музей.
Очередь была длинная. Между тем, похолодало. Мороз лез в уши и за воротник, молодой такой морозец, новогодний.
И мы, перейдя дорогу, зашли в кафе.
З января 2008 года, Питер

На утро 3 января мы с Петей сделали вторую попытку посетить Русский музей. Попытка удалась. Очереди не было.
Архип Иванович Куинджи удивительный художник и неизвестный большинству превосходный рисовальщик. В Русском музее показывают 200 работ Архипа Ивановича. Здесь и большие полотна, и эскизы (меньше тетрадного листа) и портрет А.И. Куинджи кисти И.Е. Репина.
После триумфального успеха художник на много лет заперся в своей мастерской, не показывая никому свои работы.
Человек Архип Иванович был удивительный, чистя родник руками, он осторожно пересаживал на другое место, потревоженную травку.
Мне кажется, что его затворничество было связано с тем, что чуткий Архип Иванович впервые столкнулся с массовым выкачиванием ментально-духовной энергии из его картины толпою почитателей. А вы что думаете, так просто краски становятся тусклыми, картина идет трещинами?
А ведь толпами ходили на Большую Морскую улицу посмотреть на «Лунную ночь на Днепре» в мастерскую открытую публике на два часа каждый четверг.
Каждый день на крышу дома, где жил Архип Иванович при звуке пушки в двенадцать дня слетались стаи голубей со всего города. Каждый день в течение многих лет он их кормил.


Голуби

К Куинджи слетаются голуби
Со всех сторон его города,
Приносят с собою свет;
В рай поющие прорубы
Радуги обещание -
Потопа не будет более;
Воркованье, прощание -
Смерти черты голые,
Вечность несут на крыльях.
Но лишь воробушек маленький
Садится ему на ладонь.
Художник выправил ножку,
Кормил его. Глаз этот каренький
Греет - теплый огонь.
К Куинджи слетаются голуби
И мир вокруг обеляют,
Куинджи им ссыплет зерно.
Они обо всем забывают.
И вместе светят во тьму-
В крылатое никому.


Угадайте, какое растение было наиболее любимо Архипом Ивановичем?
Это был его Величество Лопух!


Потом мы с Петей погуляли по Невскому проспекту. Зашли поесть в маленький ресторанчик «Фрикаделька» со странными парашютистами.
Странное ощущение, когда в витрине видишь три лысых женских манекена, одинаково одетых в черные брюки и красные батники. Я даже не стала это снимать, так стало не по себе.

Узнала, что умер Абдулов. Вспоминали Александра Гавриловича.
Я ведь помню его еще выпускником ГИТИСа в роли Плужникова в спектакле М. Захарова «В списках не значится». Ну, и конечно в роли Хоакина Мурьетты в рок - опере Алексея Рыбникова в Ленкоме, Никиты в «Жестоких играх» Арбузова.
Помню, как он творил перед Ленкомом костюм юродивого из «Юноны и Авось».
Было это в 1979 году. Поджигал его на асфальте перед театром, а потом тушил, те лохмотья, которые и стали костюмом.
Помню летом 1979 году его такого молодого и счастливого и ослепительную Ирину Алферову в желтом платье.
Какая молодая, прекрасная пара. Помню, с приемной дочкой Ксюшей, лет четырех, на плечах, на Московском кинофестивале.
Остался он у меня в памяти солнечным мальчиком. Как рано он ушел. Это не Саша Абдулов умер, это юность наша с ним умерла, юность тех, кому сейчас около сорока лет.

На следующее утро мы поехали на вокзал.
Как я рада была увидеть Веточку! За все ей спасибо!